Правила разгрузки и подъема материалов
> Какую информацию Вам нужно предоставить
• Есть ли возможность воспользоваться лифтом для подъема товара – в этом случае просьба указать его тип (пассажирский или грузовой). Если подъем не может быть осуществлен на лифте, мы поднимем Ваш заказ вручную за дополнительную плату.
• Место выгрузки товара. Постарайтесь учесть все особенности (есть ли технический этаж, есть ли возможность подъехать машине к подъезду для разгрузки).
Указав эту подробную информацию, Вы получаете гарантию, что озвученная Вам стоимость услуги будет точной.
> Общие правила подъёма
Самое ценное, что есть у Фрау Хелен Склад, - это покупатели, поэтому мы постарались сделать наши услуги максимально полезными и приятными для Вас. Вы можете принять и оплатить товар, где душе угодно: хотите – внизу около подъезда, а хотите – и прямо не выходя из квартиры!
1. О стоимости
Если подъем осуществляется на лифте, цена будет такой же, как при подъеме на третий этаж, т.к. мы учитываем расстояние от машины до подъезда, до лифта и до квартиры.
Расчет стоимости подъема и/или разгрузки на первый этаж осуществляется с коэффициентом 1.5 от тарифов за единицу товара.
С подробной информацией о тарифах Вы можете ознакомиться в разделе стоимость подъема
2. О времени
Мы обещаем поднять материал в указанный интервал времени:
Стоимость работ по подъему, руб. | Время выполнения работ |
450 | до 40 минут |
451 - 1000 | 1 час 30 минут |
1001 - 3000 | до 4 часов |
3001 - 5000 | до 6 часов |
5001- 10 000 | до 8 часов |
В случае, если время подъема составит более 8 часов, стоимость работ оговаривается отдельно.
3. Безопасность – наш принцип
Наша бригада подъема соблюдает правила техники безопасности и не выполняет работы, требующие их нарушения:
• Выход на крышу.
• Проход в шахту лифта .
• Работа в непосредственной близости к оголенным электропроводами.
• Работа в условиях повышенной задымленности, загазованности, запыленности.
• Подъём товара по пожарной или приставной лестнице.
• Подъём товара по строительным лесам .
4. Мы обязуемся
• Сохранить потребительские свойства товара.
• Убрать за собой и оставить лестницу чистой.
• После окончания подъёма предоставить Вам расчетный лист подъема на подпись.
5. Наша ответственность
Мы несем ответственность за сроки выполнения работ, и в случае задержки мы компенсируем Вам стоимость услуги:
• задержка до 1 часа – 10% от стоимости подъёма;
• до 2 часов –25%;
• до 4 часов –50%;
• более 4 часов – мы выполним подъем бесплатно.
В случае причинения ущерба (повреждения в парадной и пр.) мы возместим Вам стоимость ремонтных работ.
6. Что мы ждем от Вас
1. Чтобы Вы проверили количество материала и его внешний вид.
2. Заранее обеспечили место для прохода грузчиков и складирования товара.
3. Если подъем осуществляется на лифте – предоставили доступ к лифту и лестничной клетке.
4. Если Вы предоставили неполную информацию (не учли технический этаж, у машины нет возможности подъехать к подъезду и т.д.), Вам необходимо будет доплатить за услугу согласно расценкам.